Центральный офис
129164, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, пом. 232 БЦ Омега-2 (маршрут в навигаторе)
Пн-Чт 9:30 — 18:00
Пт 9:30 - 17:00
Ведущие федеральные СМИ продолжают обращаться к нам за экспертным мнением. В это раз Никита Ларин, руководитель отдела логистики «ТРАНССЕРТИКО», прокомментировал для «Российской газеты» (издания Правительства РФ) информацию о системе электронных перевозочных документов.
Да, в теории одни плюсы: экономия времени, бумаги, повышение эффективности контроля над перемещением груза, автоматическая отправка документов в контролирующие органы, что также упростит бухгалтерскую отчетность.
Пока что мы не перешли на систему электронных перевозочных документов. Не было необходимости — большинство компаний-партнёров в сфере логистики также не перешли на него.
По моему мнению, необходимо делать это обязательным сразу для всех, иначе многим придется делать двойную работу, работая с половиной по ЭТрН, а с другой половиной — по бумажным ТрН.
Если описанная схема становится обязательной для всех, то на короткое время все те, кто озаботился этим заранее, получат некоторое преимущество над конкурентами. Однако я уверен, что даже тогда рынок в конечном итоге вернется в своё привычное русло.Когда это станет обязательным для всех, то работа экспедиторов существенно не поменяется и не усложнится. Ведущие операторы ЭДО сейчас предлагают такие решения, которые успешно и безболезненно интегрируются в практически в любую систему.