Центральный офис
129164, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, пом. 232 БЦ Омега-2 (маршрут в навигаторе)
Пн-Чт 9:30 — 18:00
Пт 9:30 - 17:00
Руководитель отдела логистики компании «Транссертико» Никита Ларин в новом печатном выпуске издания «РЖД-Партнёр» обсуждает тематику ускоренных контейнерных поездов и аренды контейнеров.
…«Практика показывает, что аренда контейнера в Китае может вызвать дополнительные сложности, связанные с тем, что если крупнотоннажный контейнер еще ни разу не был в РФ и его придется отдельно «растаможивать», то некий неизвестный собственник контейнера теоретически может дать достаточно лояльные условия по бесплатному использованию, но есть риск взимания дополнительной платы за сдачу порожнего контейнера в сток (у линейных операторов, как правило, сдача порожнего в сток включена в стоимость аренды). Также замечу, что ответственность за техническое состояние контейнера лежит на плечах того, кто его арендует. Поэтому для использования такой схемы я рекомендую иметь крайне проверенных подрядчиков и отличное понимание сути самого вопроса», – подчеркивает руководитель отдела логистики компании «Транссертико» Никита Ларин.
Ссылка на материал (доступна для подписчиков): Преимущества ускорения