+7 (495) 617-61-16

Центральный офис
129164, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, пом. 232 БЦ Омега-2 (маршрут в навигаторе)

info@dtod.ru

Пн-Чт 9:30 — 18:00
Пт 9:30 - 17:00

Whatsapp

Компания «Транссертико» осуществляет международные автоперевозки грузов по системе TIR.

Компания «Транссертико» осуществляет международные автоперевозки грузов по системе TIR (Transports Internationaux Routiers), когда для перевозки товаров между государствами используется специальный режим, регламентированный в рамках Конвенции, утвержденной в 1975 году в Женеве.

При перевозке TIR используются специальные таможенные процедуры и документы. В частности, это TIR-книжки, которые являются международным таможенным документом, позволяющим перевозить грузы через границы по упрощенному таможенному режиму.

При перевозках TIR все транспортные средства (автомобили, контейнеры или трейлеры) должны быть опломбированы таможенными органами. Также требуются соответствующие разрешения от компетентных органов для использования этих транспортных средств при перевозке.

Процесс транзитной перевозки TIR довольно прост: груз загружается в Китае, затем транспортируется автомобильным транспортом до границы Российской Федерации, где проходит таможенную очистку на таможенном посту в конечном пункте назначения.

Режим TIR зачастую применяется в мультимодальных перевозках.

Преимущества TIR-перевозок:

  1. Прямое авто без перегруза до СВХ Шереметьево-Карго, что обеспечивает повышенную сохранность груза в сравнении с другими видами транспортировки.
  2. Быстрые сроки доставки — всего 10 дней груз будет ехать со склада в Китае до СВХ Шереметьево-Карго, что сопоставимо с некоторыми транзитными маршрутами авиа.
  3. Постоянный GPS-мониторинг, благодаря которому получить информацию о местонахождении авто с грузом можно в любой момент.
  4. Стабильные выходы авто 2 раза в неделю с минимальными рисками задержки и переноса груза.
  5. Быстрое прохождение границы.
  6. Ставки в 2-3 раза ниже авиаперевозок.

Особенности TIR-перевозок:

  1. Необходимость наличия контракта между поставщиком и получателем груза.
  2. Необходимость наличия договора между получателем груза/брокером получателя с СВХ Шереметьево-Карго.
  3. Необходимость оформления экспорта исключительно брокером перевозчика.
  4. Инвойс и упаковочный лист должны быть оформлены строго в соответствии с требованиями перевозчика.
  5. Возможны задержки по причине погодных условий или большой нагрузки на пограничные переходы.
  6. Привязка ставок к размерам груза. Самый низкий тариф достигается, если каждая сторона упаковки груза не превышает 80 см, а одно место не больше 80 кг. Если параметры груза выходят за эти рамки, ставка будет выше.