Лукина Елена, начальник отдела международной логистики компании ТРАНССЕРТИКО, прокомментировала автотранспортному порталу transler.ru сложившуюся ситуацию на польско-российской границе.
Такая ситуация возникает в конце каждого года, когда заканчиваются «дозволы». Перевозчики стараются их экономить, получая «дозволы» в других странах. На данный момент ситуация затянулась по причине того, что присутствует некая нестабильность и нездоровые взаимоотношения в политической сфере между Польшей и Россией. Возможно, именно это отражается на ситуации с получением взаимных «дозволов» и есть информация, что она (ситуация) должна решиться к концу января.
Как минимизировать потери? – Очевидно, что необходимо прибегать к другим логистическим схемам – это обычно стандартный подход. Использовать, к примеру, российский транспорт с перевалкой, допустим, в странах Балтии.
Также, Лукина Елена прокомментировала порталу transler.ru возможность снижения стоимости грузоперевозок:
Использование альтернативных видов транспорта, изменение маршрутов, схем не всегда снижает стоимость грузоперевозок. Часто это зависит от груза, маршрута, требований по срокам и т.д. Рынок ждет снижения цены дизтоплива, возможно именно поэтому ставки фрахта не торопятся догнать возросший уровень затрат перевозчиков. В 2011 ждем продолжения укрепления экономики, роста рынка международных грузоперевозок.
Комментарий на transler.ru